Корзина
1 отзыв
ТОВ "АНАК ТРЕЙД"
+380987098008
+380737098008
Крестовина (35х126) для заднего кардана на JCB 3CX, 4CX номер : 914/45301, 998/10361

Крестовина (35х126) для заднего кардана на JCB 3CX, 4CX номер : 914/45301, 998/10361

  • В наличии
  • Код: 914/45301, 998/10361

840 грн.

Купить
+380987098008
  • +380737098008
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно
Описание
Характеристики
 Крестовина (35х126) для заднего кардана на JCB 3CX, 4CX номер : 914/45301, 998/10361

Крестовина - это компоненты узла карданного вала либо полуоси, устанавливаемые на большинство экскаваторах погрузчиках JCB 3cx 4cx. Крестовины, которые находятся попарно на карданном валу, компенсируют перекос по высоте между коробкой передач и задней осью, при этом передавая мощность на движение автомобиля. Это позволяет каждому концу карданного вала и связанному с ним универсальному шарниру изгибаться при каждом повороте карданного вала, чтобы справиться с перекосом (в качестве примечания, в автомобилях с задним приводом в настоящее время в основном используются соединения с постоянной скоростью для той же цели , которые позволяют намного более гладкую гибкость вращения приводного вала).

Вот некоторые признаки плохого или неисправного универсального сустава, которые вы можете заметить в приблизительном порядке:

1. Скрип при начале движения (вперед или назад)

Компоненты подшипников каждого универсального шарнира смазываются на заводе-изготовителе, но могут не иметь смазочного фитинга, обеспечивающего дополнительную смазку после ввода в эксплуатацию автомобиля, что ограничивает их срок службы . Поскольку подшипниковая часть каждого универсального шарнира скручивается незначительно при каждом обороте карданного вала (но всегда в одном и том же месте), смазка может испаряться или выбрасываться из чашки подшипника. Подшипник становится сухим, происходит металлический контакт, и подшипники U-образного соединения скрипят при вращении приводного вала. Скрип обычно не слышен, если автомобиль движется быстрее 5-10 км в час из-за шума другого автомобиля. Писк - это предупреждение, что крестовину должен обслуживать профессиональный механик, Таким образом, вы можете продлить срок службы существующих U-образных соединений.

2. «Звук» с гудком при переключении с движения на задний ход

Этот шум обычно указывает на то, что подшипники крестовины имеют достаточный избыточный зазор, чтобы позволить карданному валу слегка повернуться, а затем резко остановиться, когда мощность изменится. Это может быть следующей стадией износа после недостатка смазки в подшипниках U-образного соединения. Обслуживание или смазка подшипников U-образного соединения не устранит повреждение U-образного соединения, но может несколько продлить срок его службы.

3. Вибрация ощущается во всем автомобиле при движении вперед со скоростью

Эта вибрация означает, что подшипники универсального шарнира уже достаточно изношены, чтобы позволить карданному валу либо полуоси выйти за пределы своего обычного пути вращения, вызывая дисбаланс и вибрацию. Это будет вибрация с более высокой частотой, чем, например, дисбаланс колеса, поскольку карданный вал вращается в 3-4 раза быстрее, чем колеса. Изношенный универсальный шарнир теперь вызывает повреждение других компонентов техники, включая трансмиссию. Замена крестовины механиком, безусловно, необходима для предотвращения дальнейшего повреждения. Ваш механик должен, по возможности, выбирать качественные сменные U-образные шарниры со смазочным фитингом, что обеспечивает долгосрочное профилактическое обслуживание и продлевает срок службы подшипников крестовины.

4. Утечка трансмиссионной жидкости из задней части трансмиссии

Утечка трансмиссионной жидкости из задней части трансмиссии часто является результатом сильно изношенного универсального шарнира. Отмеченная выше вибрация привела к износу втулки заднего карданного вала и повреждению уплотнения выходного вала трансмиссии, из-за чего течет трансмиссионная жидкость. Если есть подозрение, что жидкость вытекает из трансмиссии, необходимо проверить трансмиссию, чтобы определить источник утечки, и выполнить соответствующий ремонт .

5. Экскаватор погрузчик не может двигаться своим ходом; карданный вал вывихнут

Вы, наверное, видели это раньше: грузовик на обочине дороги, с ведущим валом, лежащим под транспортным средством, больше не прикрепленным к коробке передач или задней оси. Это предельный режим отказа для универсального шарнира - буквально ломающийся и позволяющий приводному валу падать на асфальт, больше не передавая мощность. Ремонт на этом этапе будет включать в себя гораздо больше, чем универсальный шарнир, и может потребовать полной замены карданного вала или более.

Основные
Производитель  ANAC
Страна производительТурция
Материал крестовиныСталь
Информация для заказа
  • Цена: 840 грн.
Отзывы о товаре
Крестовина (35х126) для заднего кардана на JCB 3CX, 4CX номер : 914/45301, 998/10361Крестовина (35х126) для заднего кардана на JCB 3CX, 4CX номер : 914/45301, 998/10361
В наличии
840 грн.
Купить
+380987098008
  • +380737098008