Корзина
1 отзыв
ТОВ "АНАК ТРЕЙД"
+380987098008
+380737098008
Стартер для двигателя на JCB 3CX, 4CX номер : 714/40159, 714/40005, 714/29500

Стартер для двигателя на JCB 3CX, 4CX номер : 714/40159, 714/40005, 714/29500

  • В наличии
  • Код: 714/40159, 714/40005

7 200 грн.

Купить
+380987098008
  • +380737098008
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно
Описание
Характеристики
 Стартер для двигателя на JCB 3CX, 4CX номер : 714/40159, 714/40005, 714/29500

Чтобы запустить двигатель, его необходимо повернуть на некоторой скорости, чтобы он всасывал топливо и воздух в цилиндры и сжимал его.

Мощный электрический стартер двигатель делает поворот. Его вал несет небольшую шестерню ( зубчатое колесо), которая зацепляется с большим зубчатым кольцом вокруг обода маховика двигателя .

В схеме с передним расположением двигателя стартер установлен низко рядом с задней частью двигателя.

Стартер нуждается в сильном электрическом токе , который он протягивает через толстые провода от аккумулятора . Никакой обычный выключатель с ручным управлением не может его включить: ему нужен большой выключатель для работы с большим током.

Выключатель должен включаться и выключаться очень быстро, чтобы избежать опасного искрения. Поэтому используется соленоид - устройство, в котором небольшой выключатель включает электромагнит для замыкания цепи .

Схема стартера

Схема стартера

Все компоненты заземлены на металлический корпус автомобиля. Для передачи тока на каждый компонент требуется только один провод.

Выключатель стартера обычно работает ключом зажигания . Поверните ключ за пределы положения «зажигание включено», чтобы подать ток на соленоид.

Выключатель зажигания имеет возвратную пружину , так что , как только вы отпустите кнопку он отскакивает назад и поворачивает стартер выключается.

Когда переключатель подает ток на соленоид, электромагнит притягивает железный прут.

Движение стержня замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь от аккумулятора до стартера.

Стержень также имеет возвратную пружину - когда выключатель зажигания прекращает подачу тока на соленоид, контакты размыкаются и стартер останавливается.

Возвратные пружины необходимы, потому что стартер не должен вращаться больше, чем должен, чтобы запустить двигатель. Частично причина в том, что стартер потребляет много электроэнергии, которая быстро разряжает аккумулятор.

Кроме того, если двигатель запускается и двигатель стартера остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что он может быть сильно поврежден.

Сам стартовый двигатель имеет устройство, называемое зубчатым колесом Bendix, которое зацепляет свою шестерню с зубчатым кольцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель. Он отключается, как только двигатель набирает обороты, и есть два пути, которыми он это делает - система инерции и предварительно включенная система.

Инерционный стартер полагается на инерцию шестерни, то есть на его нежелание начать вращаться.

Инерционная система

Инерционная система

Стартер инерционного типа: это «внутренний» тип, в котором шестерня Bendix вращает шестерню в направлении двигателя; есть и «подвесные», в которых он движется в другую сторону.

Шестерня жестко не прикреплена к валу двигателя - она ​​навинчивается на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой.

Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки не дает ему вращаться сразу, поэтому он смещается по резьбе болта.

При вращении инерционного стартера шестерня перемещается вдоль резьбы вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Затем он достигает остановки в конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и, таким образом, вращает двигатель.

Инерция узла тяжелого поршня предотвращает его вращение сразу же, когда вал двигателя вращается, поэтому он скользит по резьбе и входит в зацепление; когда двигатель запускается, шестерня поворачивается быстрее, чем ее вал, поэтому она выбрасывается из зацепления.

Как только двигатель запускается, он вращает шестерню быстрее, чем его собственный вал стартера. Вращающее действие привинчивает шестерню обратно к ее резьбе и выходит из зацепления.

Шестерня возвращается так сильно, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить его воздействие.

Насильственное включение и отключение инерционного стартера может вызвать сильный износ зубьев шестерни. Чтобы преодолеть эту проблему, был введен предварительно включенный стартер, который имеет соленоид, установленный на двигателе.

В стартерной системе автомобиля есть еще кое-что: помимо включения двигателя, соленоид также перемещает шестерню вдоль вала, чтобы зацепить ее.

Вал имеет прямые шлицы, а не резьбу Бендикса, поэтому шестерня всегда вращается вместе с ним.

Ведущая шестерня приводится в контакт с зубчатым кольцом на маховике. Вилка перемещается соленоидом, который имеет два набора контактов, которые замыкаются один за другим.

Первый контакт подает малый ток на двигатель, так что он вращается медленно - достаточно далеко, чтобы позволить зубьям шестерни зацепиться. Затем вторые контакты замыкаются, питая двигатель сильным током для вращения двигателя.

 
Основные
Тип запчастиАналог
СостояниеНовое
Производитель  ANAC
Страна производительТурция
Тип техникиСпецтехника
Код запчасти714/40159, 714/40005
Информация для заказа
  • Цена: 7 200 грн.
Отзывы о товаре
Стартер для двигателя на JCB 3CX, 4CX номер : 714/40159, 714/40005, 714/29500Стартер для двигателя на JCB 3CX, 4CX номер : 714/40159, 714/40005, 714/29500
В наличии
7 200 грн.
Купить
+380987098008
  • +380737098008