Продавец ТОВ "СПЕЦТЕХСЕРВИС+" развивает свой бизнес на Prom.ua 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
10 отзывов
ТОВ "СПЕЦТЕХСЕРВИС+"
+380987098008
+380737098008
Гильза двигателя Perkins RG на JCB 3CX/4CX (313Х055)
влево
  • Гильза двигателя Perkins RG на JCB 3CX/4CX (313Х055), фото 2
  • Гильза двигателя Perkins RG на JCB 3CX/4CX (313Х055), фото 3
вправо

Гильза двигателя Perkins RG на JCB 3CX/4CX (313Х055)

  • В наличии
  • Код: 313Х055

990 грн.

Купить
+380987098008
Александр
  • +380737098008
  • +380632683859
    Лариса
  • +380507879077
    Сервис, ремонт
  • +380737879077
    Сервис , ремонт
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно
Описание
Характеристики

Гильза двигателя Perkins RG на JCB 3CX/4CX, каталожный номер: 313Х055

Поврежденные и изношенные блоки двигателя из чугуна и алюминия уже давно ремонтируются с использованием сухих гильз. Установка ремонтной гильзы часто может спасти блок, если цилиндр имеет чрезмерный износ конуса, или треснул, поцарапан или иным образом поврежден, и расточил поврежденный цилиндр. Аналогично, чтобы восстановить цилиндры до новых размеров, все цилиндры в блоке могут быть повторно втянуты, если все цилиндры сильно изношены.
сухие цилиндровые гильзы
Основным преимуществом гильзы перед расточкой цилиндров и установки негабаритных поршней и колец является экономия затрат при отсутствии необходимости замены поршней и колец. Кроме того, многие блоки слишком тонкие, чтобы надежно вместить их без рукавов. И если мы говорим об алюминиевом блоке со встроенными железными гильзами, то обработка оригинальных гильз и установка новых (мокрых или сухих) может быть единственным способом сохранить (или модифицировать) блок.
Модификации производительности
Если вы устанавливаете сухие гильзы в блок для увеличения смещения, вы можете удалить только столько металла, прежде чем закончить блок, чтобы поддержать большие цилиндрические гильзы. Одним из способов преодоления этого ограничения является преобразование мокрой муфты. Существующие цилиндры подвергаются механической обработке, и на их месте устанавливаются мокрые рукава. Установка включает в себя обширные модификации блока и требует точной обработки с ЧПУ, чтобы он мог работать с мокрыми рукавами, но результаты того стоят. Поскольку охлаждающая жидкость находится в непосредственном контакте с внешней частью рукава, мокрые рукава обычно могут выдерживать гораздо более высокую мощность и тепловые нагрузки. Следовательно, вы получаете повышенную прочность и надежность, а также большее смещение. Комплекты для переоборудования с мокрым рукавом доступны для некоторых импортных двигателей последней модели, а также для отечественных V8.
Установка гильзы сухого цилиндра
Советы по установке с сухим рукавом
Одно из самых важных решений, которые вы должны будете принять при установке сухих рукавов, насколько подходящая посадка с натягом подходит для применения. Алюминиевые блоки имеют большее тепловое расширение, чем чугунные, поэтому они обычно требуют большей посадки с натягом, чтобы гильзы не двигались Так сколько помех вам нужно? Большинству алюминиевых блоков, как правило, требуется около 0,003–0,004˝ для посадки с натягом между втулками без фланца и блоком, чтобы удерживать втулки на месте. Если блок может принять фланцевую гильзу, тогда вам может вообще не понадобиться вмешательство. Гильзы могут быть установлены с минимальными помехами (от .0005˝ до .001˝) и зафиксированы анаэробным герметиком. Герметик, такой как Loctite 518, наносится на нижнюю треть цилиндра, чтобы удерживать его на месте и предотвращать миграцию масла между нижним концом гильзы и блока. Все, что попадает между втулкой и блоком (будь то масло, отложения углерода или даже воздух), может помешать хорошей теплопередаче.
Для чугунных блоков с водяным охлаждением общая рекомендация по установке сухих безфланцевых втулок заключается в использовании примерно от 0,0015 до 0,002 посадочного места. Одним из советов, облегчающих установку гильзы при улучшении теплопередачи, является легкая оттачивание цилиндра с зернистостью 280 после того, как он расточен, чтобы принять гильзу. Более гладкое покрытие внутри отверстия улучшит контакт металла с металлом между гильзой и блоком, когда гильза будет вставлена на место.
Ремонт гильзы сухого цилиндраНа некоторых двигателях малого объема с воздушным охлаждением (например, на мотоциклах и небольших двигателях) может потребоваться дополнительная посадка с натягом, поскольку цилиндры работают при более высоких температурах. Мы слышали о том, что изготовители двигателей используют от 0,006 до 0,008 для посадки с натягом, чтобы гарантировать, что гильзы остаются на месте.
Следует также помнить, что если вы ремонтируете только один поврежденный цилиндр в блоке, втулка может несколько исказить соседние цилиндры, особенно если вы используете посадку с большим количеством помех. В результате могут возникнуть проблемы с уплотнением колец, потерями на сжатие и продувкой в соседних цилиндрах.
Использование моментных пластин при расточке и доводке блока один из способов минимизировать или исправить искажение отверстия цилиндра. На самом деле, для получения действительно хорошего покрытия отверстия, которое является круглым и прямым, на многих тонкостенных блоках (с рукавами или нет) могут потребоваться вращающие пластины. Установите динамометрическую пластину и прокладку головки на блок, а затем затяните болты головки в соответствии с техническими характеристиками перед заточкой.
Измерение помех
Для точного определения величины помех вам понадобятся два измерения: средний наружный диаметр (OD) втулок и средний внутренний диаметр (ID) отверстий в блоке. Для измерения этих размеров вам понадобится точный микрометр наружного диаметра и микрометр внутреннего диаметра или измеритель отверстия.
Затем сделайте то же самое для отверстия. Измерьте верхнюю, среднюю и нижнюю части, затем поверните измеритель отверстия или идентификационный микрофон на 90 градусов и повторите. Опять же, усредните числа вместе. Размеры внутреннего диаметра отверстия должны быть меньше, чем размеры наружного диаметра муфты, чтобы создать посадку с натягом.
Вычтите средний ID отверстия из наружного диаметра муфты, чтобы определить посадку с натягом.
Более простая установка
Старый школьный способ установки сухого рукава состоял в том, чтобы поместить его в отверстие, положить кусок дерева поверх рукава, а затем вбить его молотком в блок. Возможно, это сработало много лет назад, когда размеры и зазоры не столь критичны, как сегодня, но такого рода процедура установки не имеет места в современных механических мастерских.
Рекомендуемый способ установки рукавов это охлаждение или замораживание рукавов и предварительный нагрев блока. Помещение рукавов в домашнюю морозильную камеру обычно уменьшает их наружный диаметр примерно на 0,002 Упаковка их сухим льдом или опрыскивание небольшим количеством жидкого азота уменьшит их, как правило, на 0,003 или около того. Это часто позволяет втягивать рукава практически без особых усилий, снижая риск повреждения или деформации рукава. Небольшой подогрев блока примерно до 120 градусов также немного раскроет отверстия, упрощая установку. Если вам нужно приложить усилие, чтобы протолкнуть рукав на место, не бейте по нему молотком, используйте оправку, чтобы вдавить его.
иВот еще один совет для высокопроизводительных сборщиков двигателей: снимите напряжение блока после гильзы, установив блок на вибростол и оставляя его дрожать с высокой частотой в течение 15-30 минут. Криогенная обработка блока (замораживание до минус 300 градусов по Фаренгейту ниже нуля в длительном цикле медленного замораживания и оттаивания) является еще одним методом, который может снять напряжение с блоков и уменьшить искажения блока.
Отделка цилиндров
После установки гильз внутренняя часть цилиндра может быть обработана в соответствии с техническими требованиями. Для правильной посадки и уплотнения колец требуется отделка, которая обеспечивает хорошую поддержку колец, удерживает масло и не требует длительного периода приработки. Для большинства последних моделей и двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками это означает плато.
Отделка отверстия плато это то, что все типы колец, в конечном счете, производят, когда они полностью посажены, поэтому, чем ближе отверстие может быть предварительно обработано до состояния, подобного плато, тем меньше будут изнашиваться кольца и цилиндры при обкатке двигателя, тем лучше кольца заклеит с самого начала, и чем дольше будут длиться кольца.
Для молибденовых колец можно использовать двухступенчатый процесс хонингования, чтобы достичь финишной обработки. Во-первых, отточить с помощью обычного абразива из зернистого карбида кремния 280. Затем закончите, кратко коснувшись отверстий зернистостью №400 или сделав несколько ударов абразивным нейлоновым хонинговальным инструментом или кистью.
Если цилиндры заточены алмазными камнями, вы можете обработать мелкозернистый алмаз, мелкозернистый остеклованный абразив или кисть, чтобы обработать отверстия.
Если вы не наносите на цилиндры плато, то хонингование с помощью зернистости из карбида кремния 220 хорошо работает с обычными чугунными или хромированными кольцами. Используйте 280 зернистых камней для колец с моли, или 320 400 зернистых камней для колец моли, если двигатель строится для гонок или производительности.
После того, как цилиндры были отшлифованы, не забудьте вычистить их теплой водой с мылом и щеткой, чтобы удалить весь хонинговальный и металлический мусор. Дизельные мокрые гильзы
Если вы перестраиваете дизельный или промышленный двигатель с мокрыми гильзами, посадка с натягом не является проблемой. Большинство таких вкладышей представляют собой простую установку с защитой от скольжения, и многие из них предварительно соответствуют техническим условиям. Тем не менее, вы должны обратить пристальное внимание на состояние зенковок в блоке, чтобы вкладыши поддерживались должным образом особенно, если двигатель был восстановлен ранее. Если зенкование, которое поддерживает фланец вкладыша, повреждено или подверглось коррозии, его необходимо повторно обработать, чтобы правильно закрепить вкладыш.
Если старые вкладыши имеют тяжелое известковое покрытие или накипь снаружи, рубашки охлаждения в блоке, а также остальная часть системы охлаждения должны быть очищены. Все, что прилипает к внешней стороне вкладышей, может препятствовать передаче тепла.
Многим дизельным двигателям последней модели требуются гильзы цилиндров с индукционной закалкой, ковкий чугун или другой высококачественный износостойкий железный сплав. Более дешевые материалы не выдержат и, скорее всего, приведут к быстрому износу и преждевременному выходу из строя.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Здесь указаны внутренние детали двигателя JCB DIESELMAX, Perkins, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX - 4CX и их элементы.

Если Вы не нашли нужную деталь в списке, Вы можете связаться с нами по телефону или написать запрос через форму на сайте – мы найдем то, что Вам нужно!

Наименование Артикул
Коленвал в сборе 320/09256
Шестерня коленвала 320/03132
Набор колец, стандарт 320/09211
Поршень в сборе, стандарт 320/09213, 320/09299
Шатун в сборе 320/03114
Втулка верхней головки шатуна 320/03017
Шатунный болт 320/03040
Шатунные вкладыши, стандартный размер 320/09205
Комплект вкладышей коренных, стандарт 320/09335
Полукольца коленвала, стандарт 320/09208
Блок цилиндров 320/01800
ГБЦ в сборе 320/09246
Распредвал в сборе 320/03681
Штанга толкателя 320/03677
Толкатель клапана 320/03524
Седло клапана впускного 320/02594
Седло клапана выпускного 320/02596
Клапан впускной 320/03612
Клапан выпускной 320/03616
Клапанная пружина 320/03674
Маслосъемный колпачок 320/03533
Тарелка клапанной пружины 320/03689
Сухарь клапана 320/03528
Ось коромысла в сборе 320/03649
Ось коромысла 320/03617
Коромысло выпускного клапана 320/03650
Коромысло впускного клапана 320/03653
Шайба между коромыслами 320/03523
Регулятор зазор 320/03666
Насос водяной 320/04542
Крышка расширительного бачка 477/00223
Расширительный бачок, с датчиком 128/15479
Расширительный бачок, без датчика 128/15313
Радиатор (3CX) 30/915200
Радиатор (3CX SUPER, 4CX) 30/915200
Патрубок радиатора верхний (3CX) 834/10989
Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX) 834/10991
Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX) 834/11120
Патрубок радиатора верхний (3CX SUPER, 4CX) 834/10990
Патрубок радиатора нижний, без датчика (3CX SUPER, 4CX) 834/10992
Патрубок радиатора нижний, с датчиком (3CX SUPER, 4CX) 834/11107
Патрубок системы охлаждения (к двигателю) 320/04547
Натяжитель приводного ремня 320/08759
Ролик приводного ремня (D= 79 мм) 320/08724
Ролик приводного ремня (D=124 мм) 320/08624
Крыльчатка вентилятора 20 30/925526
Крыльчатка вентилятора 21 30/925525
Ремень, длина=1855 320/08599
Ремень, длина=1929 320/08647
Ремень, длина=1941 320/08646
Ремень, длина=1955 320/08601
Ремень, длина=1981 320/08552
Ремень, длина=1988 320/08603
Ремень, длина=1995 320/08609
Ремень, длина=2002 320/08608
Ремень, длина=2011 320/08604
Ремень, длина=2079 320/08672
Ремень, длина=2093 320/08605
Ремень, длина=2110  
  320/08600
Ремень, длина=2141 320/08607
Стартер 320/09452
Втягивающее стартера 714/40302
Датчик давления масла 320/04046
Датчик холодного пуск 320/04554
Датчик температуры охлаждающей жидкости 320/04558
Датчик температуры, голубой. 320/04588
Датчик клапана отсечки топлив 716/30255
Нижний набор прокладок 320/09383
Верхний набор прокладок 320/09217
Прокладка ГБЦ (стандарт) 320/02608
Передний сальник коленвала 320/03119
Задний сальник коленвала 320/03029
Прокладка между ТНВД и корпусом двигателя 320/06519
Прокладка между турбиной и впускным колектором 320/06053
Прокладка между турбиной и глушителем 320/06036
Набор прокладок клапанной крышки 320/09200
Прокладка клапанной крышки 320/07580
Прокладка маслоохладителя 320/04113
Прокладка выпускного коллектора 320/06249
Прокладка впускного коллектора 320/05550
Прокладка водяного насоса 320/04510
Прокладка поддона 320/09219
Насос подкачки топлива 320/07201
ТНВД 68,6 kW 320/06738
ТНВД 68,6 kW 320/06738
ТНВД 74,2 kW 320/06739
Форсунка 320/06825
Трубка топливная (ТНВД-форсунки 1,2) 320/06580
Трубка топливная (ТНВД-форсунки 3,4) 320/06583
Трубка топливная (обратка) 320/07192
Трубка топливная (фильтр -ТНВД) 320/07087
Трубка топливная (насос подкачки-фильтр) 320/07059
Трубка контроля давления наддува 320/06576
Тросик газа с ручкой 910/60236
Тросик газа без ручки 910/60216
Пружина тросика газа 814/10179
Масляный насос 320/04186
Поддон картера 320/04291
Радиатор масляный 30/925615
Крышка маслозаливной горловины 320/04090
Маслоохладитель (элемент) 320/04138
Масляный щуп 320/04249
Вакуумный насос 160/15137
Турбина 320/06047
Шпилька крепления турбины к впускному коллектору, М8х75 320/06007
Шпилька крепления турбины к глушителю, М10х37 826/11384

5 шагов для быстрого заказа

1.  Для заказа любого товара заполните форму на сайте и укажите свои контактные данные

2.  Наш консультант оперативно свяжется с Вами для уточнения всех ньюансов, ожидайте звонка в течении максимум 2 х часов.

3.  Чтобы сэкономить средства клиента на комиссию при наложенном платеже, мы отправляем запчасти и комплектующие после 100% предоплаты.

4.  В среднем срок доставки составляет от 1 до 3 х дней.

5.  Заказы принимаются круглосуточно с 9:00 до 19:00, отправка не более 3 х суток после оформления заказа.

ДЕЛАЙТЕ ПОКУПКИ КОМФОРТНО И БЕЗОПАСНО   ! 

Основные
Страна производительТурция
Код запчасти313Х055
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Тип запчастиСпецтехника
Тип техникиНовое
Информация для заказа
  • Цена: 990 грн.
Гильза двигателя Perkins RG на JCB 3CX/4CX (313Х055)Гильза двигателя Perkins RG на JCB 3CX/4CX (313Х055)
В наличии
990 грн.
Купить
+380987098008
Александр
  • +380737098008
  • +380632683859
    Лариса
  • +380507879077
    Сервис, ремонт
  • +380737879077
    Сервис , ремонт